Розничная торговля солнцезащитными очками
В розничной торговле, как и в любом другом виде деятельности очень важно разобрать три основных моменты: чем Вы торгуете, как Вы торгуете, и где. Все это одинаково относится и к рознице солнцезащитными очками. Часто при выборе ассортимента для своих магазинов, многие обращают внимание на следующие показатели:
1 Прибыльность товара, в частности размер добавленной стоимости от закупочной цены. Как правило в рознице этот покупатель составляет 200-230%, однако если товар эксклюзивный, премиальный и низко конкурентный то наценка может составлять и 500-800%. Как правило это относится к новинкам, которые только только появляются на рынке, однако благодаря демпингу цен конкурентами, очень скоро стоимость снизится до приемлемого уровня.
2 Продаваемость, то есть средний показатель продаж по данному товару в зависимости от сезона, праздников, дней неделе. Не для кого не секрет, что перед праздниками, такими как новый год, 23 февраля, 8 марта, резко возрастает число продаж по товарам, которые можно отнести к категории подарочных. Так же есть чисто сезонный товар: никто ведь не подумает торговать елочными игрушками в июле.
3 Деньгоемкость, то есть стоимость товара в зависимости от его размеров (занимаемой полезной площади). Так например, строй материалы, хоть и несут приличную прибыль, но и занимают огромные площади. Ювелирные же товары, напротив небольшие по габаритам и стоят достаточно дорого. Поэтому на меньшей площади можно разместить больший ассортимент, а это в свою очередь резко повышает объем продаж.
4 Актуальность. Это в большей степени, относится к современным электронным товарам, где новое устройство может за пол года, потерять до половины цены, так как каждый день выходят более мощные аналоги. То же самое относится и к одежде, которая выходит из моды уже через год, и становится практически никому не интересна. Конечно, это не относится к классическим товарам, однако среди них, как правило, рынок уже давно поделен большими игроками, с которыми очень трудно конкурировать.
Лишь немногие товары способны иметь весомое преимущество по всем четырем пунктам, описанным выше. Например, розничная торговля солнцезащитными очками, полностью соответствует всем требованиям для успешной торговли.
1 Прибыльность. Как правило, многие торговцы делают наценку около 300% на поляризационные очки, продавая их по цене 1500 рублей. Однако Мы основываясь на простой математической статистики подсчитали, что продавать очки по 1000 рублей намного выгоднее. Посудите сами по цене 1000 руб, очки продаются в три раза чаще чем, очки за 1,5 тыс. То есть за одинаковый период времени, благодаря привлекательной цене, мы получим 300% прибыли, а в другом всего 200%. К тому же привлекательные, но не заниженные цены, ощутимо повышают лояльность покупателя, благодаря чему он снова и снова вернется в магазин.
2 Продаваемость. В отличие от обычных солнцезащитных очков, поляризационные, полезны не только летом. Так как количество солнечных дней снижается с приходом осени, люди всё чаще перестают пользоваться темными очками. Однако, есть желтые поляризационные очки, которые эффективны в пасмурную погоду, дождь, туман, в снегопад, сумерках и ночью. Такие очки благодаря желтому спектру и поляризации делают зрительную картинку более четкой. Глаза меньше напрягаются и устают. Многие оценили их преимущества прежде всего автомобилисты, спортсмены, рыболовы, охотники и обычные обыватели. Таким образом, торговля такими очками продолжается круглый год. При этом перед праздниками продажи возрастают в несколько раз, так как качественные поляризационные очки — полезный и приятный подарок для любого человека.
3 Деньгоемкость. Поляризационные очки — товар очень небольших размеров. На складе в одной коробочке 20х15х15 см, можно хранить по 20 пар. Полная выкладка очков, благодаря удобным и компактным стойкам для очков, может занимать площадь всего 30х30 см. (столько же занимает средних размеров ваза). При этом отношение размера к стоимости очень приличное, что позволит торговать используя меньшие торговые площади.
4 Актуальность. Конечно выходят и новые модели очков, однако 90% продаж, совершается из числа классических форм очков. Опыт торговли очками оптом и в розницу уже на протяжение более чем 9 лет показал, что 30 моделей темных и 10 моделей желтых поляризационных очков способны полностью удовлетворить потребности покупателя в вопросе подбора очков. Таким образом нет нужды менять ассортимент каждый год, классический ассортимент моделей очков будет продаваться независимо от течения времени.
Торговля поляризационными очками, при использование эффективного торгового оборудования, может приносить действительно хорошие деньги: от 5 до 90 тыс. рублей ежемесячно в зависимости от проходимости торговой точки и оформления самого магазина. Если же у Вас нету опыта торговли очками, то рады предложить Вам и стойки для очков, и очки по оптовым ценам. Так же предоставим дистанционное обучение продавцов и снабдим рекламной поддержкой (буклеты, тейбл-тенты, плакаты). Начать продавать очки легче чем что либо, другое, когда налажена торговая технология, поэтому Вы всегда можете позвонить нам по телефону или же оставить свой контактный номер и мы незамедлительно с вами свяжемся.