Закон торговли гласит «покупатель всегда прав». Это значит, что покупателю должно быть удобно и приятно покупать, он должен быть вовлечен в процесс покупки. Полка для очков — не лучший выбор для покупки очков. Есть более наглядные и эффективные способы продажи. Стойка для очков — явный фаворит среди них.
- Во первых, стойка лучше продает. Показатель выручки будет гарантировано выше. На это влияет сумма факторов при покупки, о которых будет написано ниже. С площади 0,1 м 2 может выходить от 5 до 80 тыс. рублей выручки ежемесячно в зависимости от сезона;
- Покупатель видит очки перед собой в живую. Может рассмотреть их со всех сторон и потрогать. Это в большей степени вызовет интерес и в конечном счете повлияет на решение о покупке очков. А для того чтобы выбрать на с полки нужно попросить каждые очки показать поближе
- Полка далеко, а очки на стойки перед глазами. Известный факт, дальние товары с полки менее интересны, чем те которые перед глазами.
- Продавец может уходить и не беспокоиться, что очки украдут. На стойках предусмотрены замки, способные предотвратить кражу
- Примерочное зеркало установлено прямо на стойке на уровне глаз
- Установка полок — дорогой и хлопотный процесс. Стойка же просто ставится на прилавок, либо на пол на подставку, и можно торговать!
Технически стойка отвечает всем необходимым стандартам:
- Плавно и тихо поворачивается за счет подшипников в основании;
- Затворы замков сделаны из металла, их не удастся погнуть руками;
- Даже с очками вес стойки доступен для подъема среднему человеку;
- На стойке умещается внушительная выкладка очков -до 36 пар;
- Есть модели занимающие смешную торговую площадь, всего около десятой части метра.
Если Вы решили зарабатывать ан продажи солнцезащитных очков, Вы можете помимо стойки выбрать необходимый Вам ассортимент поляризационных темных и желтых очков.