О выборе стоек для очков
Прежде чем обзавестись таким торговым оборудованием, как стойки для очков, стоит узнать о выборе как можно больше, поэтому надо обратить внимание на следующие моменты.
Сначало, стоит задать вопрос о безопасности выкладки очков. Есть два основных варианта :
1 Расположить стойку за прилавком на расстоянии превышающим возможность покупателя дотянуться и снять очки. При этом человек, не сможет самостоятельно выбрать, а обязательно попросит продавца подать понравившиеся модели
«+» и «-» данного способа:
+ стойка может не иметь замков и затворов
+ немного меньшая стоимость
- нет, контакта покупателя и товара, то что человек не может потрогать руками, всегда меньше продается
- не на все модели можно элементарно посмотреть, нужно просить продавца повернуть и продемонстрировать
- сильно отвлекает внимание продавца
- занимает полезную торговую площадь, которую могут занимать товары размещаемые только на полке
- дискомфорт связанный с таким личным делом, как выыбор очков. Всегда приятней делать это когда продавец «не стоит над душой»
2 Выставить стойку для очков с замками безопасности на прилавок, либо же в торговый зал:
+ безопасность выкладки. Полностью исключается возможность воровства
+ тактильный контакт с товаром, даже на закрытой стойке, можно отчетливо рассмотреть и покрутить очки
+ стойка для очков вращается и наглядно демонстрирует всю выкладку
+ мобильность стойки, расположить ее можно где угодно, даже если магазин не является «самообслуживанием», а продавец стоит за прилавком
- выше стоимость стойки
- стойка тяжелее на 25%
Цвет стойки
Так же можно обратить свое внимание на такой аспект, как цвет стойки:
Белый — наиболее эффектно оттеняет темные блестящие очки и оправы. Это классическая расцветка для торгового оборудования.
Черный — стильный цвет, при правильной подаче, может хорошо представить премиум продукцию.
Красный — энергичный, яркий, возбуждающий эмоции. Хорошо подойдет в магазины экипировки для экстремальных видов спорта.
Объем выкладки очков:
Многолетний опыт торговли показывает, что для полного удовлетворения спроса на поляризационные очки, как темные, так и желтые, достаточно около 40 позиций очков. Давно уже существует ряд форм и моделей, закрывающих 90% спроса. Это классические пластиковые и металлические оправы, ассортимент которых Вы так же можете заказать оптом на нашем сайте.
Такая выкладка идеально помещается на вращающейся стойке для очков с замками на 36 позиций. При этом очки стоит размещать в следующих пропорциях:
35% темных с металлической оправой
40 %темных в пластиковой оправе
25% желтых поляризационных очков в разных оправах.
Именно так поступают наши партнеры по всей России
Требования по техническому оснащению стойки для очков
Примерочные зеркала. Стойки специально разработаны для удобства покупателя, а следовательно, примерять очки ему должно быть комфортно. Не допускайте чтобы, надев очки, человек судорожно искал, где бы на себя посмотреть. Прямо на стойке должно быть установлено примерочное зеркало. Поэтому для примерки не потребуется сделать даже лишний шаг. Но все люди имеют разный рост, поэтому стойки должны иметь регулировку зеркальца по углу наклона, чтобы не присаживаться и наоборот не вставать на цыпочки при примерке.
Вращающаяся стойка. Чтобы разместить максимум очков на минимуме торговой площади, стойка должна иметь форму цилиндра и вращаться для демонстрации полной выкладки. При этом нельзя допустить чтобы она скрипела. Это отпугнет придирчивого покупателя. В основание стойки должен быть установлен механизм вращения на подшипнике. Плавный ход и отсутствие шума вот главные преимущества такой конструкции.
Прочность и гарантия. Мы уже говорили о стойках б.у. и стойках своими руками. К этому стоит добавить что все стойки должны иметь гарантию, как например эти. Например наша компания дает такую гарантию, так как именно Мы являемся производителем. Мы не заказываем производство в Китае, именно потому что хотим быть полностью уверены в качестве своего торгового оборудования. Перед сдачей партии, каждая стойка проходит 3-й контроль качества: мастером по сборке, менеджером на складе и непосредственно перед отгрузкой.
Информационные поля. Часто, стоит необходимость донести до покупателя свойства очков и их характеристики. Конечно это может сделать продавец, однако зачем, если на стойки есть информационный фриз на 3 стороны. Площадь каждой 20х10 см и больше, в зависимости от типа стойки. Здесь можно крупно написать что это поляризационные очки, или «очки водителя» к примеру. Так же можно разместить логотип производителя.
Стойки для очков действительно эффективный инструмент для заработка и подходить к его выбору стоит ответственно и осмысленно. Однако, стоит помнить, что стойка приносит прибыль круглый год и промедление может привести к потери потенциальной прибыли. Нам не известно пока еще не одного бизнесмена, у которого стойка не окупилась за 1-2 месяца, а ведь благодаря своей конструкции она прослужит долгие годы.